Предприятие 8 продажа и внедрение 1С франчайзинг
1С-франчайзинг
 
(495) 925-75-73
 
Продукты
Услуги
Стоимость
Вопросы и Ответы

Услуги

Поставка и индивидуальный подбор программного обеспечения

При оказании помощи потенциальным клиентам при выборе ПО, мы руководствуемся их структурой индивидуальных бизнес-процессов и стараемся максимально подобрать ПО под их особенность. Презентация ПО проводиться с тем расчетом, что бы показать потенциальному клиенту все функциональные возможности и объяснить возможность увеличения рентабельности их бизнеса и увеличения производительности труда посредством внедрения данных программных продуктов. Также при этом подбираются все возможные индивидуальные схемы внедрения и сопровождения ПО клиента с учетом пожеланий. При необходимости проводиться экспресс-обследование ключевых бизнес-процессов клиента (может быть как платным, так и бесплатным, данный вопрос решается в индивидуальном порядке), его проводят высококвалифицированные консультанты. После него дается заключение о структуре ключевых бизнес-процессов вариантах их автоматизации и оптимизации. Презентация ПО и подбор пакета услуг проводиться бесплатно в удобное для клиента время.

Внедрение

Система программ 1С:Предприятие 8 – современный сложный комплекс программных продуктов фирмы 1С. Данный комплекс систем разработан для решения целого спектра задач разной степени сложности, в том числе и постановки полноценного управленческого учета. ПО 1С состоит из инструментальной системы для разработки экономических программ (Конфигуратора) и типовой конфигурации. Это означает, что приобретаемая пользователем система уже готова к работе, однако благодаря наличию конфигуратора позволяет вносить любые изменения в типовую конфигурацию. Эта особенность пригодится для адаптации системы под специфику ведения учета в компании клиента. Отдел Внедрения компании ИТ-БАЗИС оказывает весь спектр услуг по внедрению ПО 1С. Статус «1С:Франчайзи» гарантирует высокое качество оказываемых услуг. Специалисты могут настроить стандартную конфигурацию и обучить работе с ней. При необходимости, программисты вместе с консультантами могут разработать корпоративную информационную систему индивидуально под клиента. В этом случае наши специалисты проведут обследование с целью выявления особенностей учета на предприятии клиента, по результатам которого наши эксперты дадут оценку возможности использования тех или иных систем, целесообразности их применения, подготовят список рекомендаций. Техническое Задание, разработанное нашими специалистами, позволит определить сроки работ и необходимые ресурсы. Помимо адаптации систем мы занимаемся интеграцией продуктов 1С с другими программами, подключением торгового оборудования, восстановлением баз данных после сбоев, помогаем избежать их в дальнейшем. Как показывает наш опыт самостоятельное освоение и внедрение системы пользователями возможно, но к сожалению в 40% оно оказывается крайне неэффективным и сложное экономическое ПО используется только как инструмент для выписки первичных документов, в результате деньги (зачастую немалые) оказываются потрачены напрасно. Грамотное внедрение, не только экономит средства клиента, но и многократно повышает эффективность его работы за счет полномасштабного использования всех возможностей ПО.

Ввод систем в эксплуатацию

Из клиентов приобретших ПО 1С без ввода последнего в эксплуатацию

  • 40% не работают в программе после безуспешных попыток освоить систему самостоятельно. Итог – деньги выброшены на ветер!
  • 30% используют программу как печатную машинку выписывают с ее помощью первичные документы. Итог – деньги выброшены на ветер!
  • 20% начинают работать в программе, но при этом сталкиваются с большими сложностями при освоении, вынуждены тратить немалое количество времени на самостоятельное изучение, отчего страдает основная деятельность сотрудников предприятия. Приходиться постоянно разово привлекать специалистов 1С со стороны на различные текущие консультации. И количество таких консультаций и сумма потраченная на них может быть огромна! В разы превосходящая изначальное предложение компании по вводу системы в эксплуатацию. В итоге у сотрудников клиента не складывается целостное представление о программе, и ПО используется не в полном объеме, делается много ошибок, которые потом исправляются за счет все тех же разовых выездов специалистов 1С.

В компании ИТ-БАЗИС разработаны комплексные программы ввода систем в эксплуатацию, но необходимо учитывать то, что мы окончательный вариант подбираем с учетом индивидуальной специфики бизнеса клиента. Воспользовавшись данными программами клиент будет уверен в том, что:

  • У него не будет ошибок при эксплуатации системы.
  • Функционал будет использоваться в полном объеме приобретаемого ПО.
  • Комплексная автоматизация его бизнеса будет завершена в кратчайшие сроки.

В общем виде схема ввода учета на предприятии может быть представлена в следующем виде:

  • Постановка учета на предприятии.
  • Проведение опроса по применяемой учетной политике.
  • Проведение анализа обследования, предоставление практических рекомендаций.
  • Совместное формирование справочников учетной политики по бухгалтерскому, налоговому, управленческому учету, по персоналу.
  • Настройка параметров учета и функциональных возможностей системы.
  • Совместное заполнение констант.
  • Совместное формирование основных справочников
  • Совместный ввод начальных остатков
  • Настройка параметров ведения аналитического и управленческого учета.
  • Обучение сотрудников с учетом специфики их работы.
  • Начало промышленной эксплуатации системы.
  • Рекомендации по дальнейшей работе с системой
  • Дальнейшее абонентское обслуживание.

Используемые в компании проектные технологии

Компания ИТ-БАЗИС выполняет проекты любой сложности. Для эффективного внедрения сложных многоэтапных проектов, управление ими, а также снижение доли рисков в компании используются проектные технологии. Выбор проектных технологий пал на две самые популярные и прогрессивные проектные технологии: PMBoK и MSF. Выполнение проектного внедрения выполняется высококвалифицированной проектной командой в состав которой входят бизнес-консультанты и программисты. Стоимость проекта внедрения и сроки его выполнения определяются индивидуально после проведения всестороннего обследования компании заказчика.

В проектном внедрении выделяются следующие этапы:

  • Экспресс-обследование – на этом этапе определяются сроки необходимые для проведения полномасштабного обследования компании
  • Обследование компании заказчика – на данном этапе проводиться полномасштабное обследование и описание бизнес-процессов заказчика.
  • Анализ данных обследования и составление технического задания – на данном этапе определяются окончательные сроки и этапы внедрения так же утверждается окончательный бюджет.
  • Внедрение по этапам согласно техническому заданию – собственно само внедрение.
  • Пилотная эксплуатация – эксплуатация системы в тестовом режиме.
  • Обучение сотрудников работе.
  • Промышленная эксплуатация – начало полноценной работы с системой.

Информационно – технологическое сопровождение

При сопровождении клиента посредством ИТС, сертифицированный высокопрофессиональный сервис-инженер удаленно выполняет следующие работы:

  • Создание архивных копий Информационных баз данных (ИБ)
  • Тестирование и исправление ИБ
  • Обновление релизов программных файлов 1С
  • Обновление релизов конфигурации (количество конфигураций и ИБ определяется согласно выбранному варианту обслуживания)
  • Установка форм ежеквартальной отчетности
  • Обновление 1С до 2-х информационных баз пользователя

Абонентское обслуживание

Для поддержки программного обеспечения в актуальном состоянии, настройки, выполнения регламентных операций, проведения профилактических работ клиенты компании имеют возможность пользоваться услугой Абонентское обслуживания (АО). В рамках абонентского обслуживания клиенты по мере необходимости получают помощь высококвалифицированных специалистов компании.

  • Все работы, выполняемые специалистами ИТ-БАЗИС, находятся под контролем руководства компании.
  • Стоимость часа работы при АО ниже нежели чем при разовых выездах.
  • Клиенты заключившие договора абонентского обслуживания пользуются приоритетом в обслуживании, что является крайне актуальным в «горячие периоды», например при массовой сдачи отчетности, когда огромному числу пользователей необходима помощь специалистов.

Разовые услуги

Под понятием разовые услуги подразумеваются разовые выезды специалистов для решения мелких текущих задач, чаще всего это обновления программ, консультации и т.д.

Линия консультаций компании ИТ-БАЗИС

Клиенты ИТ-БАЗИС могут получить консультации по электронной почте service@mrcb.ru

Мы следуем принципу комплексного решения задач заказчика.

Вопросы и Ответы



127254 Россия, Москва, Добролюбова ул., д.3, стр. 1
Тел.: (495) 925-75-73
service@mrcb.ru