Предприятие 8 продажа и внедрение 1С франчайзинг
1С-франчайзинг
 
(925) 075-52-37
 
Продукты
Услуги
Стоимость
Вопросы и Ответы

Вопросы и ответы

Раздел Вопрос Ответ
Лицензии Установлена 1С:Бухгалтерия Базовая, возможно ли установить конфигурацию АСУ РО 1С:8? Нет. 1С:Бухгалтерия Базовая не поддерживает расширения конфигурации. Необходимо приобрести платформу 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, на условиях апгрейда (обмен).
Лицензии Установлена платформа с
релизом 8.2., планируется переход на 8.3. Подойдет ли конфигурация, будут ли проблемы с установкой?
Актуальной конфигурацией, с учетом всех изменений законодательства, является конфигурация для платформы 8.3.
Переход с других версий Как переносятся данные с 7.7 на 8? Вручную или автоматически? Вручную, с помощью нашего консультанта или самостоятельно. Автоматический перенос данных будет реализован в ближайшее время.
Переход с других версий Как переносятся данные с 8.2 Бухгалтерия на 8.3 АСУ РО? Вручную, с помощью нашего консультанта или самостоятельно. Автоматический перенос данных будет реализован в ближайшее время.
Цены и скидки Есть ли акции и скидки? Да. Скидки предоставляются при условии покупки большого числа лицензионных товаров и при заключении долгосрочных договоров на обслуживание.
Функционал Методология утвержденная Патриархом учтена? Наша конфигурация соответствует Методологии, утвержденной патриархом Алексием в 2005 г.
Функционал Учтены ли изменения законодательства? Да. Все изменения оперативно вносятся в конфигурацию.
Функционал Какая версия платформы 1С используется? Платформа 8.3. 
Лицензии Возможно ли купить только конфигурацию без сопровождения? Лицензии на систему состоят из лицензии на платформу и лицензии на конфигурацию АСУ РО, и могут приобретаться отдельно в разных компаниях.
Если платформа 1С 8 уже куплена в другой компании, можно приобрести текущую версию АСУ РО без заключения договора сопровождения, оплатив только стоимость лицензии, однако в этом случае обновления конфигурации предоставляться не будут, и при изменении требований законодательства либо при выходе новых релизов 1С Бухгалтерия, такие изменения нельзя будет учесть.
При приобретении конфигурации вместе с платформой, рекомендуется заключать договор сопровождения на платформу и конфигурацию АСУ РО, т.к. платформа без сопровождения не продается.
Документация Где посмотреть (потестировать, почитать и т.д.)? При запросе предоставляется доступ к демо-версии конфигурации на платформе 1С:8, через интернет. Для более полного ознакомления может быть выслано руководство пользователя к конфигурации.
Поддержка Есть ли бесплатное обновление на определенный период после покупки?  Нет.
Лицензии Возможно ли приобретение конфигурации фирмами 1С-Франчайзи В данный момент партнерских программ нет. Возможна поставка лицензий конечному клиенту по прямому договору с ИТ Базис и выплата комиссионного вознаграждения партнеру по договору комиссии.
Поддержка Возможна ли установка платформы 1С и конфигурации силами сотрудников компании? Да. Установка производится в рабочее время в офисе компании или удаленно. Если у вас заключен договор абонентского обслуживания, то данная работа входит в стоимость, если нет — оплачивается согласно прайс-листу.
Поддержка Есть ли у вас выезды к клиенту? Наша компания старается выполнять всю работу удаленно, но если необходим выезд специалиста, такая услуга оплачивается согласно прайсу, с учетом времени нахождения в дороге специалиста компании.
Поддержка Если нет интернета, как будут осуществляться обновления и консультации? Консультирование — по телефону, либо платные выезды специалиста. Отправление обновлений почтой.
Лицензии Продается ли лицензия для платформы 1С 7.7 и конфигурация к ней?  Да, согласно прайсу.
Лицензии Имеется конфигурация на базе «1С:Бухгалтерия 7.7» возможно ли перейти на конфигурациюна базе «1С:Предприятие 8»? Да. Необходимо установить новую платформу (возможен вариант обмена платформы 7.7 на 8) и установить новую конфигурацию. Стоимость перехода в каждом конкретном случае уточняйте у специалистов компании.
Процедура продажи Возможно ли приобрести товар на частное лицо?  Договор поставки можно заключить как на юридическое, так и на физическое лицо.
Процедура продажи Как оплатить? Оплата производится по выставленному счету, по безналичному расчету или через отделения банка.
Безопасность Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность информации при работе в «облаке»? В части передачи данных используются стандартные (общепринятые) средства защиты информации при работе через интернет: безопасное соединение HTTPS.
Поскольку ссылка на сервис находится в открытом доступе (т.е. доступна с любого устройства, имеющего выход в интернет), многое зависит от пароля, созданного пользователем: имя пользователя и пароль доступа к 1С должны быть высокой степени защищенности (сложные и никому не известные), и это ответственность клиента! Система запрашивает смену пароля клиентом при первом входе. Не рекомендуется сообщать и передавать кому бы то ни было данные своей учетной записи. Физический доступ к серверам, на которых хранятся данные данные, имеют только сотрудники нашей компании, у которых есть соответствующее разрешение.
Функционал Есть ли возможность сдавать отчетность электронно (пенсионный, фсс) и получать выписки — при использовании «облака»? Да. Отчетность передается так же, как и при работе с программой, установленной непосредственно на компьютере.
Функционал Есть ли в «облаке» клиент-банк? Работа с обработкой «Банк-клиент» происходит так же,  как и при работе с программой, установленной непосредственно на компьютере. 
Лицензии Сколько пользователей прихода может пользоваться конфигурацией?   Столько, сколько приобретено клиентских лицензий на платформу 1С. На один приход нужна одна конфигурация РПЦ, одна платформа, и клиентские лицензии по количеству пользователей. При этом в одной базе можно вести учет несколько организаций, но администрирование этих данных будет общим, настройки и конфигурация — тоже.
Лицензии Можно ли переустанавливать конфигурацию?    Переустанавливать в разные места можно несколько раз, работать будет при наличии ключа защиты, который и позволяет работать в рамках приобретенных лицензий. При переустановке ключ нужно перенести с одного компьютера на другой.
Процедура продажи Как получить?   Отправку осуществляем почтой России, либо передаем в офисе.
Поддержка Как часто происходят обновления конфигурации?  Обновления делаются по мере выхода новых релизов типовых конфигураций, измеющих функционал, актуальный для РПЦ.
Поддержка Платные ли обновления?  Все обновления входят в обслуживание по абонентскому договору.
Поддержка Как производится обновление? Обновления могут быть установлены удаленно нашими сотрудниками, либо выполнены Вами по написанной инструкции с диска. 
Поддержка Диски ИТС входят в абонентское обслуживание?   В зависимости от условий абонентского договора. 
Документация Предоставляется ли методология к программе?  Предоставляется Методология, утвержденная патриархом Алексием в 2005 г., и Руководство пользователя. 
Функционал Чем отличается от конфигурации на платформе 7.7? Программа 1С: Предприятие 7.7 является устаревшей и не может быть корректно установлена на современные компьютеры, использующие 64-разрядные операционные системы. К другим весомым недостаткам программы 1С: Предприятие 7.7 можно отнести отсутствие возможности ведения учета сразу нескольких фирм в одной базе.
Различия с точки зрения пользователя — новый интерфейс, есть отличия в функционале документов, что определяется отличиями типовых решений платформ 7.7 и 8.*. 
В конфигурации для религиозных организаций на платформе 8 доработаны участки учета, например, учет драгметаллов. 
Поддержка Возожно ли подключиться к абонентскому обслуживанию, через длительный период после покупки и использования программы? Какие условия? Подключение к абонентскому обслуживанию возможно при условии оплаты стоимости за предыдущее полугодие и заключения договора на дальнейшее обслуживание. После чего производится обновление конфигурации до актуального релиза. 
Лицензии Возможно ли купить платформу 1С без сопровождения? Нет. Обязательно заключение договора ИТС.


127254 Россия, Москва, Добролюбова ул., д.3, стр. 1
Тел.: +7 (925) 075-52-37
service@mrcb.ru